Google AdWords запустил новый инструмент в аккаунте Merchant Center

Google запустил новый инструмент в аккаунте Merchant Center – правила преобразования фидов. Новый функционал позволяет загружать сведения о товарах в аккаунт Merchant Center, а затем преобразовывать атрибуты и их значения так, чтобы они соответствовали требованиям спецификации фида товаров для Google Покупок.

Настроить правила можно в новой вкладке в Merchant Center.

Если в фиде есть какие-либо ошибки, можно создать правила, которые их исправят. Если ошибок нет, можно создать правило и соотнести любые данные из своего фида с атрибутами из спецификации фида товаров. При помощи функции «Перезаписать все значения этого атрибута» можно изменить значения атрибута, уже указанные в фиде.

Разработчики намерены расширить функционал в будущем.

Источник: Inside AdWords

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)