Google AdWords обновил функционал динамических поисковых объявлений (DSA). Рекламодатели получили в свое распоряжение еще более эффективный способ достичь своих клиентов. Помимо сканирования и индексирования сайта, DSA теперь организуют его контент в рекомендованные категории для таргетинга объявлений. Категории формируются с учетом ассортимента товаров и услуг конкретной компании.
Демонстрация объявлений запускается только по тем запросам, по которым на сайте имеется релевантный лендинг. Каждую категорию можно будет конкретизировать для отображения более узких подкатегорий.
После выбора нужных категорий, пользователь получит новые инструменты, которые предоставят информацию о показе объявлений. По каждой целевой аудитории будут представлены образцы поисковых запросов, на которые будет нацелена реклама. Также будет предлагаться рекомендованная ставка, рассчитанная по каждой категории.
Благодаря всем нововведениям настройка кампании займет не более 10 минут. Презентацию обновлённых DSA от AdWords можно посмотреть тут: