Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
31 Мая 2018 в 13:13

Google AdWords запустит новые рекламные форматы в КМС

Россия +7 (909) 261-97-71
0 8365
Подпишитесь на нас в Telegram

Google тестирует в контекстно-медийной сети динамические баннеры для новой аудитории и объявления-карусели. Об этом заявил старший специалист по новым продуктам и решениям Google Илья Сидоров на конференции СПИК.

Динамические баннеры для новой аудитории предназначены для рекламодателей, запустивших динамический ретаргетинг. Такие баннеры подходят интернет-магазинам. Система определяет, какие товары рекламодателя могут понравиться пользователю и собирает объявления с ними:

google1.png

В данный момент формат находится в закрытом бета-тестировании.

Карусели в КМС уже появился в мобильной версии и вскоре будут запущены на десктопе.

google2.png

Помимо этого, Google тестирует возможность оплаты за конверсию.

Напомним, на днях Google начал продавать цифровую аудиорекламу в Google Play Music, Spotify и других музыкальных сервисах.

Источник: ppc.world

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть