2 Ноября 2009 в 18:16

Google AdWords сравнивает предложения рекламодателей

0 1238

Google тестирует новый рекламный формат - AdWords Comparison Ads, в рамках данного формата сравниваются предложения различных рекламодателей. Так, например, на запрос "mortgage" появятся процентные ставки по ипотеке с указанием названия компании и возможностью выбрать одно из предложений.

Ссылка с такого объявления ведет на страницу, где представлены все предложения по запросу пользователя. Помимо этого пользователь может позвонить в заинтересовавшую его компанию, сохранив при этом в тайне свой номер телефона. Оплата такой рекламы будет взиматься за каждый звонок. На данный момент протестировать новый формат может лишь ограниченное число американский рекламодателей.

Плюсы данного нововведение для пользователей очевидны. А что хорошего в данном формате для рекламодателей, ведь в сравнении со своими конкурентами обязательно будет компания, которая выглядит на их фоне менее привлекательно? Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media, прокомментировал SEOnews, что данный формат будет полезен и рекламодателям.

«AdWords Comparison Ads позволит получить очень целевые обращения потенциальных клиентов – ведь они уже ознакомились с ценами рекламодателя и его конкурентов. Такая сравнительная реклама обостряет конкуренцию, особенно ценовую. И Googleпридется бороться с рекламодателями, указывающими недостоверные сведения в такой рекламе».

По словам Сергея, это очень похоже на Яндекс.Маркет – по сути тот же формат, и большинство интернет-магазинов в нем рекламируются, так как Маркет поставляет очень качественных посетителей. Максимальную выгоду от такого формата рекламы получат рекламодатели с наименьшими ценами товаров/услуг.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть