Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
26 Июля 2017 в 12:43

Google активизирует борьбу с мошенничеством в programmatic

0 1347

Google возглавил инициативу под названием ads.txt, в которой также участвуют IAB Tech Lab и другие медиагиганты. Миссия проекта ads.txt - увеличить прозрачность на рынке programmatic-рекламы за счет регистрации авторизованных продавцов рекламы (Authorized Digital Sellers).

В рамках инициативы ads.txt на сайте будет размещаться текстовый файл, в котором прописано, кому его владелец разрешает продавать рекламу на своей площадке, а кому нет. Так компании хотят сократить количество мошеннических объявлений на programmatic-рынке.

По оценкам Google, эта проблема приобретает огромные масштабы. Для определения фиктивных объявлений интернет-гигант проводил «секретные тесты» совместно с такими партнерами, как The New York Times, CBS и NBCU.

В ходе тестов Google и партнеры отключали свой programmatic-инвентарь на 15 минут и искали биржи, на которых числились эти места. В итоге выявили тысячи мест (для видео и медийной рекламы), которые продолжали оставаться доступными на нескольких рекламных биржах: AdEx (принадлежит Google), AppNexus, BrightRoll (принадлежит Oath) и PubMatic.

fake-ad-inventory-v2720.png

Как отмечает Sostav, глобальные расходы рекламодателей на мошеннический трафик (клики, которые делают боты) в 2017 году могут достичь $16,4 млрд. Это вдвое превышает прошлогоднюю цифру в $7,2 млрд, которую рекламодатели заплатили за фрод.

Источник: Business Insider

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!