Поисковый алгоритм Google игнорирует большинство ссылок в пресс-релизах, так как не считает их естественными. Об этом сообщил специалист по качеству поиска Google Джон Мюллер.
Один из участников очередной встречи вебмастеров спросил у специалиста, не вредит ли сайту большое количество внешних ссылок в пресс релизах. Компания, в которой он работает, часто рассказывает о своих продуктах на внешних площадках и каждая публикация содержит ссылку на сайт.
Джон Мюллер ответил, что наличие таких ссылок никак не влияет на ранжирование. То есть не опускает, но и не поднимает сайт в выдаче.
Ответ вебмастера можно прослушать на видео ниже (eng):
Напомним, на днях Google рассказал о предстоящем апдейте поискового алгоритма.
Источник: Search Engine Roundtable