Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
2 Июля 2018 в 11:28

Google: поисковый алгоритм не учитывает ссылки в пресс-релизах

Россия +7 (909) 261-97-71
2 8872
Подпишитесь на нас в Telegram

Поисковый алгоритм Google игнорирует большинство ссылок в пресс-релизах, так как не считает их естественными. Об этом сообщил специалист по качеству поиска Google Джон Мюллер.

Один из участников очередной встречи вебмастеров спросил у специалиста, не вредит ли сайту большое количество внешних ссылок в пресс релизах. Компания, в которой он работает, часто рассказывает о своих продуктах на внешних площадках и каждая публикация содержит ссылку на сайт. 

Джон Мюллер ответил, что наличие таких ссылок никак не влияет на ранжирование. То есть не опускает, но и не поднимает сайт в выдаче.

Ответ вебмастера можно прослушать на видео ниже (eng):

Напомним, на днях Google рассказал о предстоящем апдейте поискового алгоритма.

Источник: Search Engine Roundtable

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть