Google: поисковый алгоритм не учитывает ссылки в пресс-релизах

Поисковый алгоритм Google игнорирует большинство ссылок в пресс-релизах, так как не считает их естественными. Об этом сообщил специалист по качеству поиска Google Джон Мюллер.

Один из участников очередной встречи вебмастеров спросил у специалиста, не вредит ли сайту большое количество внешних ссылок в пресс релизах. Компания, в которой он работает, часто рассказывает о своих продуктах на внешних площадках и каждая публикация содержит ссылку на сайт. 

Джон Мюллер ответил, что наличие таких ссылок никак не влияет на ранжирование. То есть не опускает, но и не поднимает сайт в выдаче.

Ответ вебмастера можно прослушать на видео ниже (eng):

Напомним, на днях Google рассказал о предстоящем апдейте поискового алгоритма.

Источник: Search Engine Roundtable

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)