Google вот-вот запустит AMP. Но один вопрос до сих пор оставался до конца не освещенным: что будет с многочисленными рекламными форматами на страницах с ускоренной загрузкой?
Шридхар Рамасвами (Sridhar Ramaswamy), руководитель направления рекламы Google, рассказал, что с ноября компания тестирует с рядом партнеров показ объявлений на новом типе страниц. А в ближайшее время после полномасштабного запуска AMP стандартные форматы рекламы и средства измерения начнут должным образом функционировать на AM-страницах. С февраля издатели смогут запускать объявления, используя рекламные серверы по своему выбору, полностью контролировать размещение объявлений, работать с разными источниками спроса и форматами объявлений, включая нативную рекламу, и измерять количество просмотров.
Кроме того, к инициативе AMP присоединились более 20 рекламных провайдеров, среди них AOL, AdSense, DoubleClick, Kargo, OpenX и OutBrain.
Google
Источник: