Google: AMP будут поддерживать множество рекламных форматов

26 Января 2016
в 12:02
1 3362

Google вот-вот запустит AMP. Но один вопрос до сих пор оставался до конца не освещенным: что будет с многочисленными рекламными форматами на страницах с ускоренной загрузкой?

Шридхар Рамасвами (Sridhar Ramaswamy), руководитель направления рекламы Google, рассказал, что с ноября компания тестирует с рядом партнеров показ объявлений на новом типе страниц. А в ближайшее время после полномасштабного запуска AMP стандартные форматы рекламы и средства измерения начнут должным образом функционировать на AM-страницах. С февраля издатели смогут запускать объявления, используя рекламные серверы по своему выбору, полностью контролировать размещение объявлений, работать с разными источниками спроса и форматами объявлений, включая нативную рекламу, и измерять количество просмотров.

Кроме того, к инициативе AMP присоединились более 20 рекламных провайдеров, среди них AOL, AdSense, DoubleClick, Kargo, OpenX и OutBrain.

Google анонсировал новый тип мобильных страниц в октябре 2015 года, а официальный запуск продукта назначен на февраль 2016.

Источник: marketingland.com

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Гость
    6 месяцев назад
    Ждем от Яндекс поддержки рекламных блоков на WAP страницах!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть