Google продолжает свой «социальный поход», следом за кнопкой +1 и социальной сетью Google+, компания делает следующий логичный шаг. С недавнего времени в Google Analytics и Google Webmaster Tools появились
Так, например, в Google Webmaster Tools соц. статистика отражается в разделе «+1 Metrics». Здесь вы найдете отчеты о том, как данная кнопка влияет на количество трафика на сайт, на CTR сайта – вычисляется количество +1 на страницу. Для сравнения выводятся данные по CTR страницы с +1 комментариями и без.
Появились два новых отчета. Activity показывает количество кликов по кнопке +1 для страниц сайта. Audience показывает географическую и демографическую информацию о пользователях Google, которые нажимали кнопку +1. Отметим, что информация об аудитории появляется только в том случае, если на кнопку нажало значительное количество пользователей.
Для мониторинга соцданных в Google Analytics был разработан специальный плагин
Social Plugin Tracking генерирует три отчета: Social Engagement – фиксирует изменения в поведении пользователя (время на сайте, просмотры, показатель отказов); Social Actions - отмечает количество социальных действий пользователя на вашем сайте; и Social Pages – представляет сравнительную статистику по количеству социальных действий на страницы сайта.