Google анализирует твиты, «лайки», +1

1 Июля 2011
в 13:30
0 2527

Google продолжает свой «социальный поход», следом за кнопкой +1 и социальной сетью Google+, компания делает следующий логичный шаг. С недавнего времени в Google Analytics и Google Webmaster Tools появились отчеты по социальным сетям, которые будут отражать влияние твитов, «лайков», кнопки +1 и др. на трафик сайта.

Так, например, в Google Webmaster Tools соц. статистика отражается в разделе «+1 Metrics». Здесь вы найдете отчеты о том, как данная кнопка влияет на количество трафика на сайт, на CTR сайта – вычисляется количество +1 на страницу. Для сравнения выводятся данные по CTR страницы с +1 комментариями и без.

Появились два новых отчета. Activity показывает количество кликов по кнопке +1 для страниц сайта. Audience показывает географическую и демографическую информацию о пользователях Google, которые нажимали кнопку +1. Отметим, что информация об аудитории появляется только в том случае, если на кнопку нажало значительное количество пользователей.

Для мониторинга соцданных в Google Analytics был разработан специальный плагин Social Plugin Tracking. Он является более функциональным, т.к. позволяет отслеживать данные не только по кнопке +1 (как Google Webmaster Tools), но и по твитам, «лайкам», Facebook-кнопке «поделиться» и другим социальным действиям пользователей.

Social Plugin Tracking генерирует три отчета: Social Engagement – фиксирует изменения в поведении пользователя (время на сайте, просмотры, показатель отказов); Social Actions - отмечает количество социальных действий пользователя на вашем сайте; и Social Pages – представляет сравнительную статистику по количеству социальных действий на страницы сайта.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть