Компания Google анонсировала несколько обновлений Google Analytics 4. Представлены новая домашняя страница, отчеты о поведенческом моделировании в реальном времени и группировка каналов.
Поведенческое моделирование. Данный отчет позволит рекламодателям отследить полную картину поведения пользователей, когда файлы cookie и другие идентификаторы недоступны. Отчеты формируются на основе машинного обучения и будут обновляться в режиме реального времени.
Новая домашняя страница. Ранее она была представлена в Google Marketing Live, сейчас стала доступна всем рекламодателям. Обновленная страница персонализирована под каждого пользователя, на ней будут отображаться основные функции и наиболее просматриваемые отчеты, а также будут предложены новые тенденции.
Группировка настраиваемых каналов. Функция позволит рекламодателям объединять разные каналы и сравнивать их. Например, организации смогут сравнивать эффективность кампаний по платным брендовым запросам и небрендовым.
Интеграция с Campaign Manager 360. Благодаря этой интеграции можно отслеживать эффективность кампании, учитывая поведенческие показатели на сайтах и в приложениях.
Автоматический переход на Google Analytics 4. В 2023 году Google планирует закрыть Universal Analytics, в связи с этим будет представлено новое обновление, с помощью которого обычные пользователи UA смогут настроить свойства в GA4 автоматически.
Напомним, ранее Google рассказал, что не использует старые алгоритмы оценки скорости страниц.
Источник: Search Engine Land