В разделе «Анализ» в Google Analytics 4 добавлен ряд показателей, которые обычно используются для анализа игр, но также могут быть полезны и для других приложений или сайтов.
Запросы BigQuery, связанные с вовлечением пользователей
Для более эффективного ведения журнала событий Google Analytics начнет измерять время взаимодействия пользователей с приложениями в качестве параметра для автоматически собираемых событий и, как следствие, уменьшит количество выделенных событий user_engagement, отправляемых SDK.
Это изменение позволит правильнее регистрировать события.
Об этом изменении Google объявлял ранее и оно не влияет на функции интерфейса GA4, такие как отчеты или анализ. Однако, аналитикам, которые используют BigQuery, может потребоваться немного изменить запросы. Подробнее об этом написано в русскоязычной Справке.
Источник: Google Справка