Google анонсировал новые возможности Google Analytics для отслеживания кросс-девайса.
В новом отчете можно увидеть, какие действия один пользователь совершал с разных девайсов: теперь сервис показывает не две разные сессии (десктоп и мобайл), а одну общую.
Это поможет аналитикам лучше понять, как юзеры используют сайт и упростит принятие маркетинговых решений. Например, владельцы турфирм смогут отследить с какого девайса пользователи впервые заходят на сайт и сделать упор на подходящие рекламные кампании.
Все данные, которые представлены в новом отчете, обезличены. Помимо этого, пользователи могут отказаться от сбора данных в «Настройках рекламных предпочтений».
В скором времени в GA появятся дополнительные кросс-девайс отчеты.
Пока новая функция доступна не всем пользователям GA, Google обещает выкатить ее полностью в ближайшие недели.
Напомним, на днях в Google Data Studio появилась возможность объединять в одном виджете данные из разных источников.
Источник: Блог Google Marketing Platform