В прошлом году Google Analytics представил ряд функций для расширенной сегментации. На днях новые возможности стали доступны в Core Reporting API. Вот краткий обзор нововведений:
Сегментация пользователей
Ранее расширенные сегменты были основаны на сессиях. С новыми возможностями в API вы можете задать сегментацию, чтобы, например, получить ответ на вопрос: «Сколько пользователей принесло доход свыше $1 тыс. во всех транзакциях за определённый промежуток времени?»
Пример: &segment=users::condition::ga:transactionRevenue>1000
Посмотреть в
Сегмент последовательности
Сегменты последовательности позволяют сегментировать пользователей на основе серии поведения на сайте. С помощью API вы можете задать сегментацию и ответить на вопросы, вроде «Сколько пользователей, начав с первой страницы сайта, затем в других сессиях совершили транзакцию?»
Пример: segment=users::sequence::ga:pagePath==/shop/search;->>perHit::ga:transactionRevenue>10
Посмотреть в
Новые операторы
Для упрощения построения сегментов и фильтрации данных также были добавлены новые операторы.
Подробнее обо всех нововведениях можно прочитать в