Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
3 Июня 2014 в 15:15

Новинка в Google Analytics: улучшайте конверсию!

Россия +7 (909) 261-97-71
0 7207
Подпишитесь на нас в Telegram

Google Analytics запустил бета-версию аналитического инструмента Enhanced Ecommerce. Основой для создания EE послужили уже внедренные в Analytics отчеты по электронной коммерции. Серьёзно усовершенствованная система отчетности поможет управлять вовлечением покупателей и повышать конверсию.

Аудитория, на которую рассчитан Enhanced Ecommerce – специалисты в сфере электронной коммерции. Функции нового инструмента помогут провести аудит интернет-магазина с целью дальнейшего его улучшения. В числе возможностей:

  • отслеживание популярности товаров,
  • загрузка метаданных для анализа,
  • сегментация пользователей,
  • отслеживание действий пользователей (число кликов по кнопкам «добавить в корзину» и многое другое),
  • анализ посадочных страниц,
  • точки на сайте, на которых клиенты теряются.

Появление Enhanced Ecommerce было анонсировано ещё 28 мая, на конференции Google Analytics Summit 2014. По словам гендиректора компании Analytics Pros Калеба Уитмора, новый инструмент поможет узнать «обо всех важных показателях потребительского поведения».

Уитмор также оперирует данными о проценте отказов в интернет-магазинах. Процент очень высок – 74,4% покупателей заказы так и не совершают. То есть из 10 человек, 7 уходят с сайта ни с чем. Благодаря функциям анализа лендингов, «точек невозврата» клиентов и прочих критериев, Enhanced Ecommerce поможет снизить процент отказов и ликвидировать другие недочёты.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть