В Google Analytics 4 появилась возможность архивировать специальные параметры и показатели, которые больше не нужны пользователю. Так пользователи смогут освобождать место для новых. Ранее специальные параметры и показатели в Аналитике можно было только отключать.
После архивации параметров и показателей аудитории, которые на них основаны, становятся недействительными. Списки ремаркетинга с такими аудиториями продолжают работать, но не пополняются новыми пользователями. Исследования и сегменты, которые содержат заархивированные элементы, становятся недействительными и не загружаются.
Для загрузки исследования или сегмента потребуется удалить архивные параметры и показатели.
Напомним, в конце июля в Google Analytics 4 появились прогнозируемые показатели для работы с аудиториями. А на прошлой неделе Google Analytics запустил моделирование конверсий.
Источник: Справка Google Analytics