Google совершенствует отчеты для AdWords в рамках сервиса для сбора статистики Google Analytics. Новые отчеты позволят глубже и проще управлять рекламными кампаниями, анализируя трафик с помощью Google Analytics.
У любителей отчетов Placement Performance (Показатели качества размещения) в AdWords появилась возможность воспользоваться аналогичным инструментом в Google Analytics. Placements report (Отчеты о размещениях) позволят анализировать количество переходов на ваш сайт с объявлений в Контентной Сети Google, причем новые отчеты обеспечат возможность более глубокого мониторинга показателей эффективности, чем отчет AdWords Placement Performance. С Placements report теперь можно просматривать число посещений, число конверсий, а также показатели отказов и время, проведенное на сайте.
Для желающих быть в курсе дня недели и времени переходов по рекламе пригодится отчет Day Parts. Изображенные в виде графиков посещения и транзакции помогут рекламодателям продуктивнее настроить свои кампании, ориентируясь на самые «плодовитые»: на переходы и сделки промежутки времени.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.