15 Июня 2010 в 18:33

Google Analytics и AdWords: совет да отчеты

0 1481

Google совершенствует отчеты для AdWords в рамках сервиса для сбора статистики Google Analytics. Новые отчеты позволят глубже и проще управлять рекламными кампаниями, анализируя трафик с помощью Google Analytics.

У любителей отчетов Placement Performance (Показатели качества размещения) в AdWords появилась возможность воспользоваться аналогичным инструментом в Google Analytics. Placements report (Отчеты о размещениях) позволят анализировать количество переходов на ваш сайт с объявлений в Контентной Сети Google, причем новые отчеты обеспечат возможность более глубокого мониторинга показателей эффективности, чем отчет AdWords Placement Performance. С Placements report теперь можно просматривать число посещений, число конверсий, а также показатели отказов и время, проведенное на сайте.

Для желающих быть в курсе дня недели и времени переходов по рекламе пригодится отчет Day Parts. Изображенные в виде графиков посещения и транзакции помогут рекламодателям продуктивнее настроить свои кампании, ориентируясь на самые «плодовитые»: на переходы и сделки промежутки времени.

Напомним, что для того чтобы использовать новые отчеты, необходимо связать свои аккаунты на AdWords и Google Analytics.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть