Сервис Google Analytics некорректно отслеживает AM-страницы. К такому выводу пришел испанский SEO-специалист Кристиан Оливейра. Он опубликовал в своем блоге подробное объяснение причин отклонений. Так, Оливейра выяснил, что:
- Уникальный посетитель, просматривающий AM-страницы, может учитываться как четыре разных человека.
- При переходе посетителя на обычную страницу с AMP создается новая сессия. Хотя технически это одна и та же сессия.
- Из-за создания новых сессий показатель отказов AM-страниц завышается. Google Analytics показывает, что что пользователь сразу покидает страницу, но это не так.
- При переходе пользователя на обычную страницу с AMP, глубина просмотра в отчетности занижается.
- Посетители, переходящие на AM-страницы из результатов поиска, а затем переходящие на другую страницу, учитываются как новые посетители из реферального трафика, а не поискового.
SEO-специалист также предложил свое решение этих проблем. Однако, как считают представители Search Engine Land, оно не является универсальным и подойдет далеко не всем. Google, в свою очередь, намерен усилить работу по поиску решения.
Источник: Search Engine Land