Google Analytics объединил статистику сайтов и приложений

Google анонсировал возможность совместного анализа приложений и сайтов в Analytics. Теперь специалисты смогут создать новый тип «Приложение + Веб-Сайт», в котором смогут объединить данные приложения и сайта для анализа и создания единого отчета.

Также Google представил новую модель для отслеживания событий. Более гибкая модель измерения основана на событиях для сбора уникальных взаимодействий пользователей с контентом. Она также позволяет автоматизировать ручную работу по тегированию некоторых событий на сайте без необходимости дополнительного кодирования.

Помимо этого в списке нововведений — новый модуль кросс-платформенной аналитики, который позволяет анализировать данные способами, которые не ограничены определенными отчетами:

  • исследование (Exploration) позволяет провести анализ, перетаскивая сегменты, метрики и показатели на холст,
  • воронки (Funnels) помогают определить важные шаги до конверсии и понять, как пользователи перемещаются между ними — где заходят в воронку, куда уходят,
  • анализ пути позволяет отследить действия, которые пользователи совершают внутри воронки.

Все представленные нововведения будут доступны пользователям Analytics и Analytics 360 в бета-версии в ближайшие несколько недель.

Напомним, ранее обновления коснулись сервиса Google Ads. Рекламодателям приложений стало доступно больше мест для размещения объявлений.

Источник: Блог Google

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)