25 Мая 2009 в 13:53

Google Analytics отслеживает YouTube

0 2718

Владельцам брендированных YouTube-каналов предоставили дополнительные аналитические данные о видео. Теперь они смогут отслеживать такие показатели роликов, как продолжительность посещения (length of visit), просмотры страницы одним пользователем (page views per visitor), повторные посещения (return visits), показатель отказов (bounce rates). Это стало возможным благодаря интеграции YouTube-каналов в аналитический сервис Google Analytics.

Для тех, кто планирует таргетировать свое видео для определенной аудитории Google Analytics также предлагает информацию о географическом расположении посетителей и языке, на котором они говорят.

Напомним, брендированный YouTube-канал один из вариантов партнерства с Google, который на данный момент не представлен в России. В рамках YouTube-канал отдельная компания регулярно выкладывает собственные ролики большей продолжительностью (ролики рядовых пользователей не могут превышать 10 минут).

У обычных же владельцев видео на YouTube остается в распоряжении бесплатный сервис YouTube Insight, запущенный в марте прошлого года. С помощью данного инструмента рекламодатели узнают, кто и когда просматривает клипы, выложенные на сайте. Рядовым пользователям YouTube Insight предоставляет такие сведения, как популярность видеоклипа и местонахождение посетителей, просматривавших ролик. Кроме того, можно узнать, как посетитель нашел этот клип - через поиск на сайте, через ссылку, размещенную на сторонних ресурсах, или от другого пользователя YouTube.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть