Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
8 Августа 2017 в 11:52

Google Analytics перестал расценивать трафик с Яндекса как поисковый?

6 5387

Некоторые читатели SEOnews заметили, что начиная с 26 июня 2017 года часть трафика с мобильного поиска Яндекса начала попадать в канал referral вместо того, чтобы определяться как organic в Google Analytics.

gfjf.png

Пользователи предположили, что этому есть две возможных причины:

  • Google поменял механику определения каналов.
  • Яндекс перестал отдавать верный реферрер.

Участники форума searchengines.guru предложили свое решение проблемы. Найти его можно здесь.

А вы заметили какие-либо изменения? Расскажите о них в комментариях.

Редакция запросила комментарий Яндекса. Новость обновляется.

6 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Alex Sharaevsky
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Alex Sharaevsky
    6 месяцев назад
    Все решается путем настройки фильтра в GA.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр Агарков
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Александр Агарков
    6 месяцев назад
    Поиск от мэйла тоже в реферы попал
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сидор Оптимимизатор
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Сидор Оптимимизатор
    6 месяцев назад
    Потому что трафика с Яндекса не поисковый, а "поисковый №1"!
    -
    18
    +
    Ответить
  • Антон Mayson
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Антон Mayson
    6 месяцев назад
    Тут имеется в виду поисковый трафик с мобильных устройств. Он теперь оценивается GA как реферальный
    -
    3
    +
    Ответить
  • Вячеслав
    3
    комментария
    0
    читателей
    Вячеслав
    6 месяцев назад
    А у меня как было мало трафика, так и осталось. Стабильность полная.
    -
    7
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть