Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
31 Октября 2012 в 15:44

Google Analytics: планы на 2013

Россия +7 (495) 139-20-33
4 13464
Подпишитесь на нас в Telegram

Каждый год сертифицированные партнеры Google и премиум-клиенты собираются в Mountain View на саммите Google Analytics, где команда GA рассказывает о будущем сервиса и его развитии. Раньше все, что говорилось на саммите, не выходило за его пределы. Однако начиная с этого года команда GA решила делиться информацией с широкой публикой. Краткий обзор озвученных на саммите нововведений команда GA представила в своем блоге.

- Universal Analytics

Новый инструмент Universal Analytics доступен премиум клиентам и тем, кто хочет работать с API. Universal Analytics поможет пользователям приспособить GA под собственные нужды, интегрировать с базами данных, и, в конце концов, получить более целостное видение имеющегося маркетингового канала.

- Инструмент Attribution Modeling

В апреле 2012 Google Analytics представил новый инструмент Моделирование атрибуций, который позволяет понять, как различные модели влияют на определение ценности маркетинговых каналов. Изначально инструмент был доступен только пользователям уровня премиум. Сейчас к нему постепенно открывается публичный доступ.

- Импорт данных о расходах

В течение месяца в Google Analytics появится возможность импортировать данные о расходах на внешних каналах и сравнивать эффективность продвижения в них c продвижением в Google.

- Customer Lifetime Value (CLV)

В 2013 планируется запуск инструмента Customer Lifetime Value (CLV), который рассчитает, какую сумму потратит пользователь на сайте компании в будущем. CLV отчеты помогут:

  • оценивать сегменты клиентской базы
  • решать, сколько нужно потратить на привлечение нового клиента
  • решать, сколько нужно потратить на удержание клиента
  • оценивать пользователей
  • измерять эффективность маркетинговых действий

- Новизна и частота

Новизна, Частота и Денежная ценность – три поведенческие метрики, которые маркетологи уже давно используют для выявления нужных клиентов. Благодаря новым отчетам, показатели RFM появятся и в Google Analytics. Запуск отчетов запланирован на 2013 год.

- Пользовательские Расширения/Метрики

Расширенные изменения (функция доступная в Universal Analytics) дает возможность с легкостью добавлять информацию типа CRM-данных в аккаунт GA. Например, можно расширить рекламную кампанию добавив данные по расходам, чтобы получить ясное представление о ROI маркетинговой стратегии.

- Расширение премиум доступа

В 2013 еще в 8 странах появится Google Analytics Premium: Япония, Бразилия, Франция, Германия, Нидерланды, Италия, Испания и Норвегия.

- 100%-ная мобильность

Отчеты по мобильным приложениям вышли из закрытого бета-тестирования. Инструмент теперь доступен всем разработчикам и маркетологам в открытом тестировании.

4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Роман
    больше года назад
    Ulrich, а у вас премиум подписка ? если нет - то смотрите только в текст анонса и будущие обзоры :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ulrich
    больше года назад
    Customer Lifetime Value (CLV) - я бы назвал это Vanga Value, функционал подходит) А вообще интересно будет посмотреть на технологию в действии
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей К
    больше года назад
    'В течение месяца в Google Analytics появится возможность импортировать данные о расходах на внешних каналах и сравнивать эффективность продвижения в них c продвижением в Google.'

    О, хорошее расширение. Как раз позволит проверить эффективность продвижения в разных сервисах. лишь бы не подгоняли результаты)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья Баранов
    больше года назад
    Ulrich, остроумно :) Но в отличие от Ванги, предсказания гугл все же основываются на фактических параметрах.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть