Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
27 Июня 2013 в 13:27

Google Analytics позволит анализировать расходы на контекст

Россия +7 (909) 261-97-71
1 8726
Подпишитесь на нас в Telegram

Google запускает новую функцию в Google Analytics, которая позволит рекламодателям импортировать данные о расходах AdWords в Инструмент моделирования атрибуции и получать больше данных о целесообразности текущих затрат на контекстную рекламу.

Теперь рекламодатели могут оценивать показатели CPA (стоимость приобретения) в аккаунте Google Analytics, а также Рентабельность инвестиций на рекламу - метрику, которая рассчитывается как отношение ценности конверсии к расходам на определенный канал.

Выбрав параметр Конверсии и цена за конверсию или Ценность конверсии и рентабельность инвестиций в рекламу, можно просмотреть соответствующие данные о расходах для каждой модели атрибуции. Согласно заявлению Google, сравнение двух разных моделей атрибуции для одного канала может рассказать много нового о его производительности.

Для более понятной интерпретации результатов сравнения двух моделей, в отчет Google добавил разноцветные стрелки в колонку «% изменений в Ценности конверсии».

Новая функция пока доступна не всем рекламодателям, Google пообещал «выкатывать» ее постепенно. Чтобы начать импортировать данные о расходах AdWords в Инструмент моделирования атрибуций, необходимо связать свой аккаунт с данными о расходах в AdWords.

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • qwer
    больше года назад
    Посмотрим, что это за нововведение такое...
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть