Система аналитики Google Analytics представила две новые метрики для анализа пользователей. Об этом команда сервиса сообщила в своем блоге.
По словам представителей сервиса, показатели будут полезны предпринимателям, помогая им охватить склонных к покупке людей, и удерживая пользователей, которые могут не вернуться на приложение или сайт с помощью Google Ads.
Прогнозные аудитории в Google Ads
В Google Analytics также можно будет создавать прогнозные аудитории (Predictive Audiences), основанные на новых показателях.
Прогнозные аудитории автоматически определят, какие действия клиентов в приложении или на сайте могут привести к покупке, что позволит охватить еще больше потенциальных покупателей с помощью релевантной рекламы в Google Ads.
Новые метрики можно использовать не только для построения аудитории, но и для анализа данных. Например, компания может использовать метрику User Lifetime для определения того, какая маркетинговая кампания помогла ей приобрести пользователей с наибольшей вероятностью покупки (Purchase Probability). Эта информация поможет грамотно перераспределить большую часть маркетингового бюджета на самую эффективную рекламную кампанию.