Google Analytics расширил возможности интеграции с сервисом контекстной рекламы AdWords, о чём сообщается в примечаниях к выпуску Analytics.
В ближайшие недели появятся следующие нововведения:
Глубокие ссылки на AdWords в отчётах GA о кампаниях AdWords: Теперь рядом с каждой кампанией в GA расположены логотипы AdWords. Кликнув на эти логотипы, вы перейдёте на кампании в AdWords. Теперь не придётся открывать отдельно сайт AdWords, чтобы найти нужную рекламную кампанию.
Гибкое замещение автоматических пометок для связанных аккаунтов GA и AdWords: Когда в AdWords включены автоматические пометки URL, значения UTM автоматически применяются к аккаунту GA, то есть рекламодателям не придётся устанавливать их вручную. При этом у них остаётся возможность модифицировать UTM вручную для параметров «Кампания», «Канал», «Источник» и «Ключевое слово».
Новый отчёт «Быстроссылки»: Новый отчёт содержит статистику по кликам на быстроссылки, которые приводят к посещению сайта.
Отчёт «Конечные URL» в AdWords: Отчёт «Целевые URL» переименованы в «Конечные URL», чтобы привести данные в GA в соответствие с переходом от целевых к конечным URL в AdWords.
Источник: Marketing Land