На фоне многочисленных судебных исков о нарушении конфиденциальности данных против технологических компаний и усиления правительственных постановлений о сборе данных Google объявил о новых настройках, которые дадут издателям больший контроль над сбором данных.

Теперь издатели смогут отключать персонализацию, удалять данные и использовать другие параметры, которые влияют на конфиденциальность данных потребителей. Также новые инструменты помогут рекламодателям соблюдать требования законов и нормативных актов.
6 новых настроек для издателей
- Отключение рекламных функций (приложение)
- Отключение рекламных функций (веб)
- Отключение персонализации рекламы (приложение)
- Отключение персонализации рекламы (веб)
- Разрешение/отключение персонализации объявлений для любой собственности
- Используйте Google Analytics для Firebase iOS SDK, чтобы проверить установку приложения
6 новых настроек для учетной записи
- Принимать условия обработки данных, касающиеся GDPR и Закона о защите прав потребителей Калифорнии (CCPA)
- Анонимизировать IP-адреса
- Отключать сбор некоторых или всех данных
- Устанавливать срок хранения данных
- Выбирать, какими данными делиться со службой поддержки и Google
- Проверять настройки сигналов Google (связанные с ремаркетингом, демографией и т. д.)
Напомним, ранее сообщалось, что Google не использует данные Google Analytics для ранжирования сайтов.
Источник: SearchEngine Journal