Проанализировав 424 сайта, принадлежащих крупнейшим российским
В целом, расстановка сил на рынке инструментов аналитики выглядит следующим образом:
Как видно из графика, Google Analytics оставил далеко позади отечественные системы веб-статистики. Однако, как показало исследование, лишь немногие сайты полноценно используют установленный код для сбора данных.
29 сайтов пользуются устаревшей версии системы (Urchin).
Лишь на 12 сайтах настроена функция addOrganic, учитывающая дополнительные поисковые машины, кроме Яндекса и Рамблера.
9 из проверенных сайтов используют возможность учета действий пользователя, не связанных с загрузкой новых страниц (загрузка файлов, переход на внешние сайты и т.д.).
Игнорирование всех этих факторов может привести к неэффективным затратам рекламного бюджета компании, так как веб-аналитика является важнейшим инструментом для маркетолога в сфере интернет-технологий.