Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
4 Февраля 2019 в 10:13

Google Analytics запускает отчеты по посещениям офлайн-магазинов

Россия +7 (495) 139-20-33
2 7484
Подпишитесь на нас в Telegram

Некоторые пользователи Google Analytics начали замечать появление в своих аккаунтах отчетов по посещениям офлайн-точек продаж. Об этом сообщает в Telegram-канал WebAnalytics со ссылкой на блог агентства Syrup Marketing.

Google Analytics запускает отчеты по посещениям онлайн-магазинов

Данная метрика показывает те визиты офлайн-магазинов, которые были вызваны предварительным посещением сайта.

Отчет

Новый отчет позволяет отследить не только как пользователь попал на сайт, но и где он находился в тот момент. Это даст компаниям возможность определить вероятность посещения магазина в том или ином регионе страны.

Чтобы получить доступ к новому отчету, необходимо иметь связанные аккаунты в Google Ads, Analytics и My business. В данный момент функционал находится на этапе закрытого бета-тестирования.

Источник: syrupmarketing.com

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть