Google Analytics распространился на ТВ

Google интегрирует аналитический инструмент Google Analytics в систему Google TV Ads, которая является частью программы Google AdWords и позволяет рекламодателям покупать рекламу на телевидении. Такая комбинация сервисов позволит ТВ-рекламодателям отслеживать условия показа своего объявления (время показов, количество просмотров и т.д.). С помощью Google Analytics рекламодатели также смогут анализировать, как ТВ-реклама повлияла на посещаемость сайта.

Отметим, ранее Google интегрировал свой аналитический сервис в систему размещения рекламы на радио Audio Ads radio platform.

Напомним, Google TV Ads месяц назад вышла из закрытого бета-тестирования. Для запуска рекламной кампании на ТВ используется привычный интерфейс AdWords. Рекламодатель указывает телевизионные каналы, дни и время трансляции рекламы, общую продолжительность рекламной кампании. Далее делает свою ставку, какую сумму он готов платить в день, и максимальную ставку за 1 000 показов (CPM) при условии, что минимальная ставка за 30-секундный ролик составляет 1 доллар.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)