Google анонсировал несколько обновлений для ретейлеров

Google анонсировал ряд обновлений для ретейлеров.

Среди обновлений:

Сезонные корректировки ставок. Компании смогут «готовить» Google к распродажам и специальным предложениям, которые резко повысят конверсии. С помощью сезонных корректировок система интеллектуального назначения ставок сможет быстрее приспособиться к изменениям.

Больше сегментов для аудиторий заинтересованных покупателей. Google добавил новые сегменты для 30 категорий, включая «Красоту», «Спорт», «Образование» и «Недвижимость». Аудитории заинтересованных покупателей (in-market audiences) сгруппированы на основе намерения о покупке, которое Google «считывает» из поведения пользователя.

Звонки в локальных кампаниях. Google добавил звонки в локальные кампании, формат для привлечения покупателей в торговые точки и офисы.

Группировка локаций для локальных кампаний. Рекламодатели получат возможность группировать места для настройки бюджетов и сообщений на основании акций и промомероприятий, проходящих в магазинах.

Отчет об объектах объявлений локальных кампаний. Из нового отчета рекламодатели смогут понять, как отрабатывают элементы объявления – заголовок, описание и картинки. Каждому элементу Google будет присваивать оценку, например, Good или Best, без деталей.

Промоакции в рекламе местного ассортимента. В рекламу местного ассортимента теперь можно добавлять специальные предложения, например, скидки при покупке определенного количества товаров.

Нововведения сначала станут доступны пользователям из США и Австралии.

Напомним, на днях Google начал тестировать горизонтальную карусель из нескольких тестовых объявлений.

Источник: Search Engine Land

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)