Google анонсировал несколько нововведений, касающихся DoubleClick, рекламы и аналитики. Среди них:
- Google Атрибуция. Это новый продукт, который позволит маркетологам оценивать эффективность маркетинга по всем устройствам и каналам одновременно и без дополнительных расходов. С его помощью можно перейти на модель атрибуции на основе данных. Google Атрибуция даст рекламодателям возможность оптимизировать свои объявления, потому что этот инструмент интегрирован с такими сервисами, как AdWords и DoubleClick Search.
- Мобильные инновации. В ближайшие месяцы Google запустит сбор данных о посещениях магазинов на уровне устройств и кампаний. Таким образом рекламодатели смогут оценить влияние поисковых и торговых объявлений не только на посещения магазинов, но и на прибыль в них.
- Таргетинг по интересам для поиска. Этот инструмент позволит рекламодателям охватить пользователей, которые интересовались товарами и услугами рекламодателей.
Также представители Google подчеркнули, что ключевой темой этого года является машинное обучение. Оно является ключом к оценке потребительского путешествия, которое теперь объединяет несколько устройств и каналов в онлайн и офлайн-пространствах.