Google анонсировал новые инструменты для продвижения приложений

Google рассказал о новых инструментах и стратегиях для масштабирования и монетизации бизнеса по созданию приложений. При помощи новинок можно найти новых пользователей приложения, поддерживать их вовлеченность и получать прибыль.

Среди основных нововведений:

  • Новая стратегия назначения ставок. Google намерен запустить стратегию назначения ставок в зависимости от целевой рентабельности рекламных расходов (tROAS). Это позволит рекламодателю больше платить за тех пользователей, которые гипотетически принесут больше дохода, и меньше за тех, кто принесет меньше прибыли. Такой способ назначения ставок станет доступен всем рекламодателям в следующем месяце для рекламы приложений на iOS и Android.
  • Работа с объявлениями. Были разработаны инструменты для управления объявлениями, которые позволят показывать максимально релевантную рекламу в большем количестве плейсментов.
  • Монетизация. В этом году Google откроет доступ к новой модели монетизации – «открытым торгам». Она позволит автоматически максимизировать ценность каждого показа.

Кроме того, скоро станут доступны пользовательские метрики, к примеру, ежедневные активные пользователи и среднее время сеанса. С их помощью можно будет отследить, как изменения в стратегии монетизации влияют на ключевые показатели вовлеченности пользователей.

Подробнее обо всех новинках можно почесть в Справке.

Источник: Справка Google Ads

(Голосов: 3, Рейтинг: 3.67)