
В ходе конференции Games Developer Conference (GDC), состоявшейся в Сан-Франциско, Google анонсировал ряд новых рекламных форматов и инструментов для оценки эффективности и монетизации приложений.
Среди них:
Игровой рекламный формат
Google запускает игровые рекламные объявления. Они доступны в универсальных кампаниях для приложений. Когда пользователь видит такое объявление в контекстно-медийной сети Google, он может прямо в рекламном баннере сыграть в облегченную версию игры.
Этот формат позволит повысить количество качественных установок приложения. Он будет запущен в течение нескольких месяцев.
Видеореклама на мобильных устройствах
Разработчики, использующие универсальные кампании для приложений, скоро получат в свое распоряжение функцию автоматического поворота экрана. Она будет изменять формат рекламного ролика в соответствии с пространственной ориентацией устройства. Если в AdWords загрузят горизонтальное видео, для него автоматически будет создана вертикальная версия.
Функция автоматического поворота экрана будет использовать технологию машинного обучения Google, чтобы определять самые важные элементы в каждом кадре горизонтального видео
Видеореклама с наградой за просмотр и бесплатная расширенная аналитика
Теперь объявления, продвигающие установку видеоприложений Google, будут доступны не только в AdWords, но и в платформе AdMob. Рекламодатели, использующие универсальные кампании для приложений, смогут взаимодействовать с вовлеченными игроками с помощью видеорекламы.
Также стало известно, что для разработчиков, использующих Firebase Analytics, стали доступны C++ SDK и SDK для многоплатформенного игрового движка Unity. Firebase Analytics позволяет разработчикам, использующим C++ и Unity, отслеживать миллиарды ежедневных событий и лучше понимать, что скрывается за стандартными показателями вроде числа активных пользователей за день, среднего дохода c пользователя и пожизненной ценности игрока.