Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
18 Июня 2015 в 18:32

Google анонсировал три нововведения

Россия +7 (495) 139-20-33
0 6408
Подпишитесь на нас в Telegram

Google добавит кроссэкранные измерения в DoubleClick. Благодаря этому нововведению маркетологи смогут проследить, когда объявления на одном сайте приводят к покупке продукта на другом, даже если события происходят на разных устройствах. Об этом сообщил вице-президент Google по видео и медийной рекламе Нил Мохан во время Саммита DoubleClick Leadership.

1.jpg

Также Google планирует запустить новый рекламный продукт, который будет ориентирован на нативную рекламу. Представители компании утвержадют, что ее программное обеспечение в состоянии доставлять и отслеживать любые виды нативных объявлений, независимо от того, появляются ли они в редакционных лентах, между уровнями мобильной игры или же работают как спонсируемый контент.

В числе обещанных нововведений — новое приложение для рекламодателей «Programmatic Guaranteed», являющееся рекламным инвентарем премиум-уровня.


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть