Атрибут nofollow позволяет владельцам сайтов сфокусироваться на создании контента. Об этом сообщил специалист по качеству поиска Google Джон Мюллер в своем аккаунте в Twitter.
Например, закрыв комментарии на сайте мета-тегом nofollow, авторы смогут не тратить время на то, чтобы очистить их от спама.
Мне всегда казалось, что те, кто ставит тег nofollow, как будто машут белым флагом: читайте на свой риск, мы вообще не проверяем качество материалов, – написал вебмастер Мюллеру.
Возможно. Также возможно, что их попросили так сделать, либо ссылки скрыты, чтобы не отвлекаться от создания контента, – ответил Джон.
Напомним, на днях Google рассказал, как оценки сайтов со сторонних ресурсов влияют на ранжирование.
Источник: Search Engine Roundtable