Сотрудник Google Гэри Илш на конференции PubCon сообщил, что поисковик выпустил новые атрибуты rel sponsored и ugc, чтобы лучше понимать ссылки, которые встречаются на сайтах. По словам Гэри, владельцы сайтов могут не использовать эти атрибуты, но если они это сделают, то помогут Google.
Rel=sponsored и rel=ugc не являются обязательными, и вы можете их не использовать. Но Google хотел бы, чтобы вы их внедрили, чтобы лучше понимать характер ссылок.
Владельцы сайтов и вебмастера могут продолжать помечать рекламные и спонсорские ссылки nofollow, однако Google может игнорировать этот атрибут в некоторых случаях.
Напомним, дополнительные атрибуты ссылок rel=“sponsored” и rel=“ugc” Google представил в сентябре. С помощью новых атрибутов вебмастера могут донести, с какой целью ссылки размещены на сайте.
Источник: Seroundtable