Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
11 Октября 2019 в 14:07

Google: атрибуты ссылок rel=sponsored и ugc не являются обязательными

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5382
Подпишитесь на нас в Telegram

Сотрудник Google Гэри Илш на конференции PubCon сообщил, что поисковик выпустил новые атрибуты rel sponsored и ugc, чтобы лучше понимать ссылки, которые встречаются на сайтах. По словам Гэри, владельцы сайтов могут не использовать эти атрибуты, но если они это сделают, то помогут Google. 

Rel=sponsored и rel=ugc не являются обязательными, и вы можете их не использовать. Но Google хотел бы, чтобы вы их внедрили, чтобы лучше понимать характер ссылок. 

Владельцы сайтов и вебмастера могут продолжать помечать рекламные и спонсорские ссылки nofollow, однако Google может игнорировать этот атрибут в некоторых случаях. 

Напомним, дополнительные атрибуты ссылок rel=“sponsored” и rel=“ugc” Google представил в сентябре. С помощью новых атрибутов вебмастера могут донести, с какой целью ссылки размещены на сайте. 

Источник: Seroundtable

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть