Google My Business начал автоматически дополнять раздел «Услуги» в профилях компаний. Предполагается, что помимо указанной информации от компании, GMB при заполнении услуг ориентируется на контент сайта или на отзывы клиентов.
При этом Google заполняет эту информацию не всегда корректно. SEO-специалист Райан Мьюс (RyanMews) еще в октябре 2020 года заметил это обновление. В карточке его строительной компании Google My Business указал медицинские услуги. Причем, после удаления неподходящих услуг вручную, спустя какое-то время они снова вернулись.
Другой SEO-специалист Энди Симпсон заметил, что при необходимости список автоматически добавленных услуг можно редактировать.
Поскольку удаленные услуги Google со временем может добавить снова – этот раздел необходимо регулярно просматривать.
Источник: Seroundtable