Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
27 Июля 2006 в 12:00

Google будет определять ложные клики

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4412
Подпишитесь на нас в Telegram

Google будет показывать рекламодателям число и процент ложных кликов, сделанных на рекламу, сообщает marketingvox\.com. Такое решение стало результатом судебного разбирательства против Google, обвиненного в накрутке баннеропоказов.

Теперь рекламодатели смогут зайти под своим логином в AdWords и просмотреть статистику поддельных кликов, определенных Google. Кроме того, рекламодателям не нужно будет платить за случайные двойные клики на рекламу.

"Ложные клики" определяются тремя инструментами. Специальный сервис Google анализирует каждый переход по ссылке рекламного объявления в AdWords. В ходе анализа будут определены IP-адрес, с которого осуществляется переход по рекламной ссылке, время клика.

Помимо этого, для определения ложных кликов Google будет использовать продвинутые алгоритмы, которые являются секретом компании. Появилась специальная служба, сотрудники которой анализируют источники поддельных кликов и обеспечивают защиту рекламного сервиса Google AdWords .

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть