Начиная с 19 января 2017 года Google AdWords начнет показывать телефонные номера филиалов в объявлениях с расширением «Адреса». Однако нововведение запускается в режиме тестирования и коснется не всех объявлений с адресами.
Местный телефон не будет отображаться даже в том случае, если в объявлениях настроен показ расширения «Номера телефонов» с другим номеров. Новый функционал призван повысить релевантность объявлений, в которых указаны адреса конкретных филиалов и торговых точек компании.
Рекламодателям, использующим расширения адреса, рекомендуется проверить корректность телефонных номеров по всем своим филиалам.
Отключить показ телефонных номеров филиалов в объявлениях с адресом можно будет через специальную форму. Google предупреждает, что отключение может негативно повлиять на показы объявлений и телефонные звонки.
Источник: Search Engine Land