Google позволит запускать рекламные кампании, приуроченные к событиям в прямом эфире и реальной жизни.
С помощью сервиса DoubleClick Bid Manager (DBM) рекламодатели смогут выбрать триггеры, которые будут запускать их рекламные объявления. Например, если пользователь смотрит «Суперкубок», и кто-то из игроков зарабатывает тачдаун, запустится реклама, имеющая к этому отношение.
Кроме того, рекламу в Google теперь можно синхронизировать с сервисами, собирающими данные о погодных условиях. Например, реклама зонтов запустится, когда в вашем регионе пойдет дождь.
Новая функция также позволит вебмастерам собирать статистику о том, насколько успешна была рекламная кампания, привязанная в определенному событию.
Напомним, что после сентябрьской волны поддельного трафика, Google ввел автоматический возврат средств рекламодателям, столкнувшимся с аналогичной проблемой.
Источник: блог DoubleClick