Теперь Google будет выдавать персонализированные результаты поиска не только тем пользователям, которые залогинились перед началом поисковой сессии, но и всем остальным.
Скажем, пользователь, который выбирал постоянно сайт lyrics.com, когда искал слова песни, будет видеть его в своей персонализированный выдаче на первом месте, даже если в выдаче другого пользователя сайт по тому же запросу занимает третье место. При этом Google будет сообщать пользователем, что он использует историю его запросов: справа в персонализированной выдаче отображается ссылка, которая объясняет, как был подобран результат.
Большинство обычных пользователей Интернета вряд ли будут интересоваться, каким образом формируется их выдача, поэтому просто-напросто будут получать персонализированные запросы. Для оптимизаторов это в некотором роде может осложнить процесс продвижения. Хотя для того чтобы пользователь изначально «привык» к какому-то сайту, его страницы должны находиться как можно ближе к верху первой страницы.