Google будет встраивать рекламу в игры на движке Unity

Подразделение Google для мобильной рекламы AdMob и Unity Technologies договорились о партнерстве. Теперь рекламодатели Google получат возможность демонстрировать рекламные объявления в играх, созданных на движке Unity.

Для размещения рекламы будут использоваться «Универсальные кампании для приложений». В Google рассчитывают, что этот инструмент в 2018 году принесет 11 млрд установок приложений-рекламодателей.

Рекламная платформа Unity, по собственным данным компании, обеспечивает 9,4 млрд показов рекламы в месяц. В Unity Technologies считают, что партнерство с Google привлечет крупных рекламодателей и поможет заработать разработчикам игр.

Напомним, Google запустил инструмент «Универсальные кампании для приложений» в 2015 году.

Источник: venturebeat\.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)