Канадское подразделение Google поймали на «покупке» ссылок. Представители Google Canada пожертвовали $20 000 некоммерческой организации OpenMedia, получив ссылку в разделе спонсоров. При этом она оказалась не закрыта атрибутом nofollow.
Незадолго до публикации этого твита представитель Google Джон Мюллер ответил на вопрос пользователя, касающийся ссылок, полученных через благотворительность. Вопрос звучал так:
Мы спонсируем местный хоккейный клуб, и они добавили ссылку-изображение на наш сайт на своем ресурсе. Однако это dofollow-ссылка и мы не знаем, что делать, чтобы что-то изменить. Нам могут грозить какие-либо санкции в этом случае?
Мюллер сообщил, что причин для беспокойства в данном случае, скорее всего, нет.
Напомним, Google уже попадался на покупке ссылок.
Источник: Search Engine Roundtable