Команда Google Chrome объявила, что с конца августа браузер будет блокировать загрузку ресурсоемкой рекламы, прежде чем пользователь начнет с ней взаимодействовать.
Комментарий Google Chrome:
Недавно мы обнаружили, что небольшая часть рекламы потребляет непропорционально большую долю ресурсов устройства, таких как сетевые данные и заряд батареи, а пользователь об этом не знает.
Пороговые значения ресурсов для рекламных объявлений: 4 МБ сетевых данных или 15 секунд использования ЦП в течение любого 30-секундного периода или 60 секунд общего использования ЦП.
По оценкам Google, изменение затронет лишь 0,3% рекламных объявлений. При этом на них приходится 27% используемых рекламой сетевых данных и 28% общего использования ЦП.
Если размер объявления превышает установленный лимит ресурсов, то Chrome выгрузит его, используя механизм под названием Heavy Ad Intervention («Интенсивное вмешательство в рекламу»). Вместо рекламы пользователи увидят сообщение о том, что объявление было удалено:
Подробнее о механизме Heavy Ad Intervention читайте на сайте Google Developers.
Напомним, ранее Google представил новую опцию для группировки вкладок в Chrome.
Источник: Venturebeat