Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
15 Мая 2020 в 16:07

Google Chrome будет блокировать загрузку ресурсоемкой рекламы

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5561
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда Google Chrome объявила, что с конца августа браузер будет блокировать загрузку ресурсоемкой рекламы, прежде чем пользователь начнет с ней взаимодействовать.

Google Chrome будет блокировать загрузку ресурсоемкой рекламы

Комментарий Google Chrome:

Недавно мы обнаружили, что небольшая часть рекламы потребляет непропорционально большую долю ресурсов устройства, таких как сетевые данные и заряд батареи, а пользователь об этом не знает.

Пороговые значения ресурсов для рекламных объявлений: 4 МБ сетевых данных или 15 секунд использования ЦП в течение любого 30-секундного периода или 60 секунд общего использования ЦП.

По оценкам Google, изменение затронет лишь 0,3% рекламных объявлений. При этом на них приходится 27% используемых рекламой сетевых данных и 28% общего использования ЦП.

Если размер объявления превышает установленный лимит ресурсов, то Chrome выгрузит его, используя механизм под названием Heavy Ad Intervention («Интенсивное вмешательство в рекламу»). Вместо рекламы пользователи увидят сообщение о том, что объявление было удалено:

Google Chrome начнет блокировать загрузку ресурсоемкой рекламы

Подробнее о механизме Heavy Ad Intervention читайте на сайте Google Developers.

Напомним, ранее Google представил новую опцию для группировки вкладок в Chrome.

Источник: Venturebeat

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть