Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
26 Января 2021 в 16:30

Google Chrome представил Privacy Sandbox для защиты конфиденциальности пользователей в Интернете

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4786
Подпишитесь на нас в Telegram

Chrome представил Privacy Sandbox – технологию защиты от любых механизмов, передающих информацию об отдельных пользователях и позволяющих тайно за ними следить.

Год назад Google Chrome объявил о своем намерении отказаться от сторонних файлов cookie и заменить их новыми функциями браузера в рамках инициативы Privacy Sandbox.

В течение года команда Chrome совместно с партнерами по экосистеме занималась разработкой замены сторонним файлов cookie – Privacy Sandbox, которая ставит конфиденциальность на первое место. Новые технологии помогут издателям и рекламодателям достичь необходимых результатов, а также защитят конфиденциальность пользователей при использовании Интернета.

Реклама на основе интересов

Федеративное обучение на основе когорт (FLoC) предлагает компаниям новый способ подбирать для пользователей релевантный контент и объявления, объединяя людей со схожими интересами в большие группы. Таким образом, отдельные пользователи фактически «растворяются в толпе», а история веб-поиска в браузере остается конфиденциальной за счет того, что данные обрабатываются на устройстве.

Команда Chrome собирается сделать когорты FLoC доступными для открытого тестирования, включив их в экспериментальные функции мартовского релиза.

Федеративное обучение на основе когорт (FLoC) представляет собой альтернативу использованию сторонних файлов cookie и защищает конфиденциальность пользователей.

Тесты показали, что рекламодатели могут рассчитывать не менее чем на 95% конверсий за каждый потраченный доллар по сравнению с показом рекламы на основе файлов cookie. Конкретный результат зависит от эффективности алгоритма кластеризации, используемого при федеративном обучении на основе когорт, и типа целевой аудитории.

В рамках Privacy Sandbox команда Chrome предлагает ряд технологий, которые позволят маркетологам и представляющим их интересы партнерам оценивать эффективность кампаний, не используя сторонние файлы cookie;

Создание аудиторий

Предложенные API собирают данные о конверсиях, сохраняя конфиденциальность пользователей при помощи таких приемов, как агрегирование данных, добавление шума и ограничение количества информации, отправляемой с устройства. Так, измерять конверсию по кликам можно с помощью версии API для обработки данных на уровне событий. Сейчас она доступна для тестирования на сайтах как экспериментальная функция.

С запуском Chrome 90 в апреле Google планирует выпустить первые элементы управления для Privacy Sandbox и расширять эти элементы управления в будущих выпусках Chrome.

Источник: пресс-релиз Google, Chromium Blog

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть