В новом видео для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер сообщил, что сайты нуждаются в продвижении, чтобы хорошо ранжироваться.
Один из вебмастеров поинтересовался:
Некоторые из моих сайтов начали ранжироваться, не имея ни единой ссылки, только за счет контента. Хотя это заняло некоторое время, более двух лет. Мог бы я сэкономить это драгоценное время, если бы занялся получением ссылок с высококачественных сайтов и сократить этот период? Или это не имело бы никакого значения и заняло бы то же количество времени?
Посмотреть ответ можно на видео, начиная с отметки 10:06:
Джон Мюллер заметил, что Google использует множество различных факторов, когда дело касается сканирования, индексации и ранжирования. Поэтому очень сложно сказать, как бы ранжировался сайт, если бы специалист сделал что-то. Мюллер считает, что такие сравнения бесполезны.
Тем не менее на практике, когда вы делаете сайт и хотите, чтобы туда заходили люди и узнавали, какую замечательную работу вы проделали, определенно имеет смысл продвигать его. Но это подразумевает не то, что вы должны ставить ссылки в разных местах.
Сообщать пользователям о своем сайте можно разными способами. Нужно добиться того, чтобы о сайте узнали, тогда на него придут пользователи. Если им понравится контент, они будут ссылаться на ресурс. Google будет воспринимать все это как сигналы.
Мюллер рекомендовал сосредоточиться на построении аудитории и не просто создавать сайт, а продумать, что там будет и для кого, реагировать на обратную связь, которую дают пользователи.
Таким образом, совет Мюллера заключается в том, что для хорошего ранжирования нужно добиваться, чтобы о сайте узнали, продвигать его, а затем улучшать ресурс, основываясь на отзывах посетителей.
Советы для начинающих специалистов по продвижению ресурсов можно найти в Справочных материалах Google.
Напомним, ранее в видео «Поиск для начинающих» (Search for Beginners) Google рассказал о пяти самых главных моментах, которые помогут сайту попасть в поиск. Одним из пунктов поисковик рекомендует обращаться за продвижением к SEO-специалистам.
Источник: Search Engine Journal