Google Content Experiments: плюсы и минусы

Не так давно Google сообщил о грядущем закрытии сервиса Google Website Optimizer, который активно использовался вебмастерами для улучшения своих ресурсов. На смену ему пришел новый сервис – Content Experiments, который будет встроен в Google Analytics. Что же означает эта «замена»? Давайте посмотрим подробнее, что было у вебмастеров раньше, и что теперь предлагает Google.

Интерфейс и большинство функций сервисов достаточно схожи. Однако различия все же есть:


Google Website Optimizer

GA Content Experiments

Типы тестов

A/B тестирование, многовариантное

Только A/B тестирование

Максимальное количество страниц для тестирования

127

5

Установка кода

Размещение нескольких скриптов

Использование кода GA + размещение 1 дополнительного скрипта

Отслеживание конверсии

Установка кода конверсии на страницу

Выбор цели из аккаунта GA для отслеживания конверсии

Дополнительно


Есть опция «Использовать исходный URL для всех вариантов в отчетах по содержанию», позволяющая объединить в отчетах по содержанию трафик исходной и альтернативных страниц

Итак, плюсы инструмента GA Content Experiments:

- легко встроить код,

- интеграция с Google Analytics,

- поддержка функции «Отслеживание событий» упрощает тестирование, когда конверсией является переход по внешней ссылке или другое действие, характеризующееся кликом.

Минусы:

- отсутствие многовариантного тестирования.

Пока что функционал Google Website Optimizer выглядит гораздо полнее и разнообразнее, чем Google Analytics Content Experiments. Тем не менее, многим вебмастерам он придется по душе благодаря возможности быстро и просто протестировать свой ресурс. К тому же, сервис только запускается и в будущем наверняка обзаведется множеством новых и полезных функций.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)